Top.Mail.Ru
Памятка будущего школьника

Памятка будущего школьника

25 Января

ЧТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ РЕБЕНОК ПРИ ПОСТУПЛЕНИИ В ШКОЛУ?

1. Свое ФИО;
2. Свою дату рождения и возраст;
3. ФИО родителей, их профессии;
4. Домашний адрес: город, улица, дом, подъезд, этаж, квартира;
5. Главные достопримечательности своего края;
6. Название своей страны и её столицы;
7. Дни недели, месяца, времена года, загадки о временах года, основные приметы каждого времени года;
8. Названия домашних и диких животных и их детенышей, их повадки;
9. Растения и знать, где они растут;
10. Части человеческого тела;
11. Названия профессий;
12. Русские народные сказки;
13. Великих русских писателей и поэтов (А.С. Пушкин, Л.Н. Толстой, С.А. Есенин, Ф.И. Тютчев), их основные детские произведения.

ЧТО ДОЛЖЕН УМЕТЬ РЕБЕНОК?

1. Различать живое и неживое, рода (мужской и женский),число (единственное и множественное), времена суток; обувь, одежду, и головные уборы; рыб, птиц, насекомых, зверей; овощи, ягоды, грибы, фрукты; водный, воздушный и наземный транспорт; мебель, посуду и т.д.; геометрические фигуры: треугольник, круг, квадрат, прямоугольник, овал;
2. Ориентироваться в пространстве и на бумаге, различать право-лево, верх-низ;
3. Выучить и рассказать наизусть небольшое стихотворение;
4. Полно и последовательно пересказать прочитанный или прослушанный рассказ;
5. Составить рассказ по предъявленной картинке;
6. Запомнить и перечислить по памяти шесть-десять слов, предметов, картинок;
7. Разделять слова на слоги притопами или хлопками;
8. Различать согласные и гласные звуки;
9. Определять последовательность и количество звуков в словах такого типа:»дом»,»мак», «дубы», «суп», «зубы»,»сани», «осы»;
10. Правильно держать ручку, карандаш, кисточку;
11. Проводить горизонтальные и вертикальные линии без линейки; рисовать животных,геометрические фигуры, людей, различные предметы из геометрических форм; аккуратно штриховать карандашом, закрашивать, оставаясь в пределах контура предметов;
12. Пользоваться ножницами (разрезать лист бумаги на квадраты, полоски, прямоугольники, круги, треугольники, овалы, вырезать геометрические фигуры по контуру);
13. Делать аппликации из разноцветной бумаги;
14. Лепить из пластилина и глины;
15. Считать от единицы до десяти и обратно, выполнять арифметические операции в этих пределах;
16. Соотносить цифру с количеством предметов;
17. Внимательно, слушать на протяжении 30-35 минут;
18. Сохранять правильную осанку сидя на протяжении 30-35 минут;
19. Выполнять физические упражнения, играть в спортивные игры.

Источник: http://zhurnal-razvitie.ru 


смотрите так же

Яндекс.Метрика